* Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (48 ч.)*
Методические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (72 ч.)*
Методические основы преподавания башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (48 ч.)*
Методические основы преподавания башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (72 ч.)*
Методика подготовки обучающихся к Основному государственному экзамену по родному языку и литературе
Современные технологии обучения татарскому языку и литературе
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО
Образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО 32ч.
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в свете ФГОС ДО
Образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО 48ч.
Современные подходы к организации математического развития 48ч.
Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО (дист.)*
Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в свете требований ФГОС ДО
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО (дист.)*
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО
Методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований
Образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО
Поликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО (дист.)*
Поликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО
Управление современной дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО
Использование ИКТ И ЭОР в преподавании химии в условиях реализации ФГОС (дист.)*
Использование ИКТ и ЭОР в преподавании химии в условиях реализации ФГОС
Методика подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по химии
Методика подготовки школьников к олимпиаде по химии 48
Методика подготовки школьников к олимпиаде по химии 72 ч (дист.)*
Методика подготовки школьников к олимпиаде по химии 72 ч..
Методика преподавания школьной химии в условиях реализации требований ФГОС
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по химии
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии
Особенности преподавания химии в условиях введения и реализации ФГОС
Развитие профессиональной компетентности учителя химии в условиях реализации ФГОС
Методика подготовки школьников к олимпиаде по географии
Методика подготовки школьников к олимпиаде по географии
Методические особенности преподавания школьной географии в условиях реализации ФГОС
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по географии
Организация внеурочной деятельности по географии в свете требований ФГОС
Повышение профессионального мастерства учителя биологии и географии
Повышение профессионального мастерства учителя географии в условиях реализации ФГОС
Повышение профессиональных компетенций учителя географии в условиях реализации требований ФГОС
Повышение профессиональных компетенций учителя географии
Методические особенности преподавания школьной географии в условиях реализации ФГОС 72 ч
Организация внеурочной деятельности по географии в свете требований ФГОС (дист)*
Подготовка экспертов РПК по проверке заданий ОГЭ по географии 32 ч
Подготовка экспертов РПК по проверке заданий ОГЭ по географии 72 ч
Использование ИКТ и ЭОР в преподавании биологии в условиях реализации ФГОС
Методика подготовки школьников к олимпиаде по биологии
Методические особенности преподавания школьной биологии в условиях реализации ФГОС
Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по биологии
Олимпиадное движение по биологии как средство развития интеллектуальной одаренности школьников
Особенности преподавания школьного курса биологии в условиях реализации требований ФГОС
Повышение профессионального мастерства учителя биологии в условиях реализации ФГОС
Повышение профессионального мастерства учителя биологии в условиях реализации ФГОС (дист.)*
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся по биологии в свете требований ФГОС
Организация внеурочной деятельности по биологии в свете требований ФГОС
Подготовка обучающихся к ЕГЭ по биологии
«Педагогическое образование» профиль «Биология»
Переподготовка «Педагогическое образование» профиль «География»
Преподавание географии в условиях реализации требований ФГОС общего образования
Особенности преподавания химии в условиях преподавания химии в условиях введения и реализации ФГОС
Алгоритм действий при оказании первой помощи обучающимся в образовательных организациях
Принципы и технологии работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях
Содержание и технологии тьюторского сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Специальное (дефектологическое образование). Профиль Логопедия
Специальное (дефектологическое) образование. Профиль Олигофренопедагогика
Основные направления профориентационной работы с обучающимися в образовательной организации
Основные направления профориентационной работы
Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса
Профилактика и коррекция жестокого обращения
Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних
Профилактическая деятельность социального педагога в образовательных организациях
Профилактическая работа педагога-психолога в ОО
Психолическое сопровождение образования в условиях реализации профстандарта Педагог-психолог
Психологическое сопровождение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (заочн)*
Психологическое сопровождение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях
Психолого-педагогические условия
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
Развитие профессиональных компетенций начинающего
Развитие психологической компетентности педагогов в условиях непрерывного образования
Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого
Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого
Формирование культуры безопасного поведения обучающихся на дорогах
Развитие одарённости обучающихся в условиях реализации ФГОС - (заочн)*
Профессиональная переподготовка по направлению «Русский язык и литература»
Нормы синтаксиса и пунктуации в системе заданий ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку
Совершенствование коммуникативных умений обучающихся при подготовке к ОГЭ по русскому языку
Совершенствование коммуникативных умений обучающихся при подготовке к ОГЭ по русскому языку
Филологический (комплексный) анализ художественного текста (дист)*
Филологический (комплексный) анализ художественного текста
Совершенствование коммуникативных умений обучающихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Олимпиада школьников по русскому языку: основные направления подготовки обучающихся
Использование ИКТ на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Безопасность работы обучающихся колледжа в сети Интернет
Организация воспитательной работы в ПОО в условиях реализациии ФГОС
Организация методической службы колледжа в условиях реализации ФГОС
Охрана труда в системе образования *
Практика и методика подготовки кадров по специальностям и профессиям СПО в условиях реализации ФГОС
Симуляционные и продуктивные технологии обучения в СПО
Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования
Тьюторское сопровождение подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена
Организация воспитательной работы в ПОО в условиях реализации ФГОС *
Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования *
Грантовая деятельность в образовательной организации
Современный образовательный менеджмент в условиях изменений в образовании
Стратегический менеджмент в условиях изменений в образовании
Управление инновациями в образовательной организации
Управление качеством образования в образовательных организациях
Управление организацией и содержанием патриотического воспитания в учреждениях образования
Управление противодействием коррупции в образовательных организациях
Управление профориентационной работой
Аннотация к программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» *
Современный образовательный менеджмент
Управление муниципальной методической службой в условиях введения и реализации ФГОС *
Методические особенности обучения физическим упражнениям в соответствии с требованиями ФГОС
Психология физической культуры и спорта
Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС
Совершенствование методики проведения учебно-тренировочных занятий по физической культуре и спорту
Методика преподавания ФК вусловиях реализации ФГОС (заочн.)*
Проектирование урока ФК в свете треб ФГОС и ПСП
Психолого-педагогическое сопровождение УТП (очно)
Реализация требований ФГОС на уроках ФК (заочн.)*
Методика оценивания региональных проверрочных работ по математике
Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике с применением ЭОР
Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике
Методика подотовки обучающихся к математической олимпиаде
Методика решения КИМ ЕГЭ по математике для школ с низкими результатами обучения
Методика решения КИМ ЕГЭ по математике
Основные направления преподавания математики в условиях реализации требований ФГОС
Преподавание математики в условиях реализации ФГОС
Безопасность детей в сети интернет 32 часа(дист)*
Безопасность детей в сети интернет 72 часа (дист)*
Безопасность детей в сети интернет 32 часа
Методика подготовки обучающихся к ГИА по информатике очно 24 часа
Методика подготовки одаренных детей к олимпиаде по информатике
Методика преподавания учебного предмета Астрономия 2017 г 72 часа
Методика преподавания учебного предмета Астрономия (дист)* 72 часа
Методика применения соврем ИКТ при организации ЭО (дист)*
Методика решения задач ЕГЭ по физике 24 часа
Методика решения задач ЕГЭ по физике 72 часа
Методика решения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по информатике для школ с низкими результатами
ПЕРЕПОДГОТОВКА направление Педагогическое образование профиль Информатика 466 часов
Преподавание физики в условиях ФГОС (дист)* 72 часа
Преподавание физики в учловиях реализации ФГОС (ООО и СОО)
Применение икт в профессиональной деятельности учителя физики (дист)* 32 часа
Применение ИКТ в профессиональной деятельности учителя физики в условиях реализации ФГОС
Совершенствание профессиональных компетенций учителя физики, востребованных при подготовке к ГИА
Совершенствование профессиональных компетенций учителя информатики
Современные стратегии реализации ФГОС основного и среднего общего образования по физике 72
Теоретические и методические подходы обучению информатике в соответствии с ФГОС (дист)*
Теоретические и методические подходы обучению информатике в соответствии с ФГОС 16
Методика эффективной подготовки к ЕГЭ по математике
ПЕРЕПОДГОТОВКА направление Педагогическое образование профиль Информатика 466 часов